Гарантия

Мебельная компания «Акцент Купе» устанавливает официальный срок службы на мебельные изделия, предназначенные для использования в быту, - 10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации.  Фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный.

Правовой основой настоящих гарантийных обязательств является действующее законодательство, в частности, Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ.

Мебель надлежащего качества не подлежит обмену или возврату. (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).  Заказчик не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Ст. 26.1 ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

      Данная гарантия вступает в силу с момента подписания Акта приёмки.

Просим Вас, при приемке проверить изделие на целостность, наличие трещин, сколов, потертостей, царапин, визуальных повреждений. В случае обнаружения указанных недостатков Заказчик обязан сделать в момент приемки соответствующую отметку в акте приемки в присутствии представителей Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности, если данные недостатки обнаружены после приемки изделия.

Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания:

   1. Для мебельных изделий Исполнитель устанавливает гарантийный срок в течение 24 месяцев с момента передачи изделия и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание системы «Aristo»в течение 60 месяцев с момента передачи изделия, при отсутствии нарушений настоящих Условий.

   2. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия:

          * проволочные корзины, пластиковые контейнеры, выдвижные полки из прозрачного пластика и других емкостей для хранения;

          * на фиксирующие стопора дверей купе;

          * на буферные (амортизационные ленты);

          * на соединительные кабели, лампочки, шнуры, провода и переходники для них;

          * на документацию, прилагаемую к изделию.

   3. Исполнитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

          * сборка, установка, монтаж изделия производились не специалистами компании;

          * если изделие, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.

          * в случае нарушения правил и условий эксплуатации, сборки и установки изделия (в случае самостоятельной сборки).

          * если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.

          * если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными первоначальным проектом.

          * если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.

          * если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

          * если обнаружены следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды.

   4. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие недостатки изделия:

          * механические повреждения, возникшие после приемки изделия и подписания Акта;

          * повреждения вызванные неправильным подключением к электросети и других подобных внешних факторов;

          * повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

          * не плотное прилегание двери-купе к боковине, вследствие смещения фиксирующего стопора;

          * скрипы, затруднение вращения роликов двери-купе из-за не надлежащего или не своевременного ухода за направляющими треками;

          * естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильным или небрежным обращением, повреждения по вине животных, грызунов, насекомых.

   5. В случае эксплуатации корпусной (отдельно стоящей) мебели Заказчик обязан обеспечить твердую ровную горизонтальную поверхностью на месте установки корпусной мебели, в противном случае Исполнитель не дает гарантию на сохранность регулировки фасадов ящиков и дверей после сборки. Последующие вызовы для регулировки фасадов ящиков и дверей оплачиваются дополнительно. В случае привлечения других фирм-продавцов и специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для проведения сборочных работ,  ответственность за правильность и качество сборки, установки несет Заказчик. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной сборки и установки изделия для его дальнейшей надежной службы.

   6. Мебельная компания «Акцент-Купе» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Мебельной компании «Акцент-Купе», домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, сборки, установки изделия(в случае самостоятельной сборки); умышленных или неосторожных действий (бездействий) Заказчика или третьих лиц, действия непреодолимой силы.

Уважаемые Заказчики! В случае возникновения претензий, связанных с продукцией, просим Вас обратиться с заявлением в салон, где была заказана мебель, или в отдел рекламации Мебельной компании «Акцент-Купе» по телефону (343) 216-38-32. В заявлении подробно описать суть претензий, указать наименование изделия, номер договора, а так же его дату.

Рекомендуем Вам приложить к заявлению: копию договора и документа, подтверждающий покупку товара в соответствующем торговом месте. В случае, когда Заказчику передано изделие с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, упаковки с визуально заметными повреждениями, для обнаружения которых не требуется применения специального оборудования и специальных познаний, он обязан не позднее 5 дней после приемки известить Исполнителя об этих нарушениях. Ремонт производится на дому или на фабрике, в зависимости от характера дефекта. Исполнитель обязуется устранить недостатки в течение 10 рабочих дней с момента получения от Заказчика заявления. Срок  может быть разумно увеличен при обстоятельствах конкретного случая, но не может превышать 45 дней.

Ознакомлен ___________________ Дата _____________

 

С уважением, Администрация Мебельной компании «Акцент-Купе».

Скачать Документ "Гарантия"

Нужна индивидуальная консультация? Бесплатно сделаем дизайн-проект!
Заказать обратный звонок
Оставить заявку
Оставить заявку по акции
Оставить заявку на дизайн
Подберём для вас вариант шкафа,
исходя из ваших предпочтений и
финансовых возможностей

прикрепите фото шкафа, который вам нравится:

Рассчитаем шкаф по
вашим размерам

Вверх